Удаленный рабочий стол — ценная функция Windows, но она может представлять угрозу. Если вы его не используете, отключите удаленный рабочий стол в Windows 11 с помощью этого руководства.
Когда вы включаете сеанс удаленного рабочего стола (RDP) в Windows, он позволяет вам удаленно работать на других компьютерах со своего собственного. Это позволит вам подключаться к другому удаленному ПК и устранять неполадки, извлекать файлы, показывать пользователю, как что-то делать, и выполнять другие задачи.
Это отличная функция, но если вы никогда ее не используете или не хотите, чтобы другие пользователи получали несанкционированный доступ к вашему компьютеру, вы можете отключить удаленный рабочий стол в Windows 11.
Если вам нужно максимально обезопасить свой компьютер, вы можете отключить RDP. Вот как.
Как отключить удаленный рабочий стол в Windows 11
С помощью удаленного рабочего стола любой человек с правильным именем пользователя и паролем может получить доступ к вашему ПК. Это не обычная тактика атаки, но это может случиться. Как только пользователь получает доступ к вашему ПК, злоумышленники могут получить доступ к вашим файлам, приложениям и другим учетным данным учетной записи.
В целом RDP — это безопасная функция, но если вы ее не используете, ее отключение поможет предотвратить атаку потенциальных удаленных гнусных угроз. Итак, есть несколько способов отключить RDP, и мы покажем вам, как это сделать.
Чтобы отключить RDP в Windows 11:
- Нажмите на Кнопка Пуск или нажмите Ключ Windows запустить Стартовое меню и открыть Настройки.
В качестве альтернативы вы можете использовать Клавиша Windows + I чтобы напрямую открыть приложение «Настройки». - Нажмите Система из вариантов слева и нажмите кнопку Удаленного рабочего стола вариант справа.
- Когда Удаленного рабочего стола откроется страница параметров, переключите Удаленного рабочего стола выключатель Выключенный.
- Когда появится подтверждающее сообщение, нажмите кнопку Подтверждать кнопка.
После выполнения описанных выше действий функция удаленного рабочего стола будет отключена, и вы не сможете получить доступ к удаленным компьютерам или наоборот. Однако, если вам понадобится использовать его снова в будущем, вы можете включить удаленный рабочий стол в Windows 11.
Как отключить удаленный рабочий стол в Windows 11 с помощью панели управления
Некоторые параметры вашей системы Windows 11 переместились в приложение «Настройки». Однако вы по-прежнему можете использовать панель управления в Windows 11 для управления своей системой. Это включает в себя возможность отключить RDP.
Чтобы отключить удаленный рабочий стол с помощью панели управления:
- нажмите Ключ Windows.
- Тип CPL и выберите Панель управления под Лучший матч раздел.
- Когда Панель управления открывается, нажмите на Система и безопасность вариант.
- Когда Система и безопасность опции открыты, нажмите кнопку Разрешить удаленный доступ ссылка в Система раздел.
- в Свойства системы окно, выберите Не разрешать удаленные подключения к этому компьютеру вариант.
- Нажмите Применять и ХОРОШО для проверки выбора. При использовании этого метода не будет уведомления о подтверждении. Вместо этого Свойства системы окно закроется, и вы сможете продолжить закрытие из Панели управления.
Как использовать PowerShell для отключения RDP в Windows 11
Если вам не нравится использовать графический интерфейс и вы предпочитаете использовать команды, вы можете отключить удаленный рабочий стол с помощью терминала Windows PowerShell. Вы можете использовать две команды. Одна команда отключает RDP, а другая команда отключает RDP через брандмауэр Windows.
Чтобы использовать PowerShell для отключения RDP:
- нажмите Ключ Windows.
- Тип PowerShell и нажмите Запустить от имени администратора из PowerShell варианты справа.
- Когда Терминал PowerShell открывается, введите следующую команду и нажмите Enter.
Set-ItemProperty -Path 'HKLM:\System\CurrentControlSet\Control\Terminal Server' -name "fDenyTSConnections" -value 1
- Теперь выполните следующую команду:
Disable-NetFirewallRule -DisplayGroup "Remote Desktop"
Удаленный доступ к ПК с Windows
RDP был частью Windows со времен XP и является функцией Windows 11. Однако, хотя он и незначителен, он может представлять угрозу безопасности, и его не следует включать, если вы не используете его и не нуждаетесь в нем. Если вы использовали его в прошлом, но он больше не нужен, вы можете безопасно отключить удаленный рабочий стол в Windows 11.
Кроме того, если вы хотите повысить безопасность сеансов RDP, узнайте об изменении порта RDP в Windows. Если вы еще не используете Windows 11 и вам нужно запустить удаленный сеанс, вы также можете использовать RDP в Windows 10.
Помимо Windows, вы можете подключаться к другим платформам с помощью удаленного рабочего стола. Например, возможно, вам нужно удаленно подключиться к машине с macOS или Linux. Или вам может понадобиться возможность удаленного рабочего стола в Android из вашей системы Windows.
Также стоит отметить, что бесплатные утилиты позволяют проводить кроссплатформенные удаленные сеансы. Например, проверьте TeamViewer, который позволит подключаться из Windows к Mac. Или проверьте Chrome Remote Desktop, чтобы разрешить удаленный сеанс с Chromebook или Android на другое устройство.