Как вводить экспоненты в Google Docs

Google-бизнес-документы-таблицы-диаграммы-таблицы-графики-герой

Вам нужно написать одно число как степень другого в вашем документе Google? Узнайте, как вводить показатели в Google Docs, здесь.

Фото Кредит — iStockPhoto

Google Docs — отличное приложение для набора обычного письменного текста. Иногда, однако, вам может понадобиться добавить немного математики. Не всегда сразу понятно, как вводить даже самые простые показатели степени, например 3.2. Однако, как только вы узнаете, как это сделать, добавление показателей в ваши Документы Google станет легкой задачей.

Существует несколько различных способов ввода показателей в Google Docs, в зависимости от того, какими они будут. Если вы хотите узнать, как вводить показатели степени в Документах Google, выполните следующие действия.

Как вводить экспоненты в Документах Google с надстрочным индексом

Способ написания показателя степени заключается в том, что он имеет меньший размер шрифта, чем остальная часть текста, и приподнят так, что верхняя часть текста находится выше остального текста. Вы можете добиться этого эффекта, используя форматирование верхнего индекса в Документах Google.

Чтобы ввести показатели степени в Документах Google с помощью надстрочного индекса:

  1. Откройте документ Google Документов.
  2. Введите букву или число, которое вы хотите использовать в качестве основания вашего показателя степени.
    база экспонентов google docs
  3. Нажмите на Формат меню.
    меню формата гугл документов
  4. Парить Текст и выберите Верхний индекс.
    Верхний индекс формата документов Google
  5. Введите показатель степени.
    показатель степени надстрочного индекса в документах google
  6. Нажмите на Формат снова меню.
    меню формата гугл документов
  7. Выбирать Очистить форматирование.
    специальные символы в гугл документах
  8. Теперь вы можете продолжать печатать как обычно.
    текст google docs после экспоненты
  9. Повторяйте шаги, описанные выше, каждый раз, когда вы хотите добавить новый показатель степени в свой текст.

Как использовать верхний индекс с сочетанием клавиш в Документах Google

В Документах Google есть сочетание клавиш для включения форматирования надстрочного индекса. Это сочетание клавиш может сэкономить много времени, если вам нужно добавить к тексту несколько показателей степени.

Чтобы использовать верхний индекс в Документах Google с помощью сочетания клавиш:

  1. Откройте документ Google.
  2. Введите символ, который вы хотите использовать в качестве основы вашего показателя степени.
    база экспонентов google docs
  3. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+. или Cmd+. на Mac, чтобы включить форматирование верхнего индекса.
  4. Введите показатель степени.
    показатель степени надстрочного индекса в документах google
  5. Нажимать Ctrl+. или Cmd+. еще раз, чтобы отключить форматирование верхнего индекса.
  6. Продолжайте печатать как обычно.

Как вводить экспоненты в Google Docs, используя специальные символы

Если вы используете однозначные показатели степени, вы также можете вставить их с помощью специального символа. Этот метод не будет работать, если ваш показатель степени не является одним из ограниченного числа показателей степени, доступных в Документах Google.

Чтобы ввести показатель степени в Документах Google с помощью специальных символов:

  1. Откройте документ.
  2. Введите символ, который вы хотите использовать в качестве основы вашего показателя степени.
    база экспонентов google docs
  3. Нажмите на Вставлять меню.
    меню вставки документов гугл
  4. Выбирать Специальные символы.
    специальные символы в гугл документах
  5. В раскрывающихся списках выберите Символ и Верхний индекс.
    Верхний индекс символа документов Google
  6. Выберите один из символов надстрочного индекса и нажмите на него.
    гугл документы надстрочные символы
  7. Специальный символ будет вставлен в ваш текст. Внешний вид специального символа немного отличается от надстрочного текста — показатель степени не выходит за пределы высоты основного символа.
    Google docs специальный символ надстрочного индекса
  8. Закрой Специальные символы окно и продолжайте печатать как обычно.

Как вводить показатели в Google Docs с помощью инструмента Equation Tool

Вы также можете вводить показатели степени в Google Docs с помощью инструмента Equation. Этот метод особенно полезен, если ваш показатель степени представляет собой алгебраический термин, а не просто число.

Чтобы ввести показатели в Google Docs с помощью инструмента Equation:

  1. Откройте документ и поместите курсор туда, где вы хотите, чтобы отображалось основное число, но пока не вводите основное число.
    google docs нет экспонентной базы
  2. Нажмите на Вставлять меню.
    меню вставки документов гугл
  3. Выбирать Уравнение.
    гугл документы вставь уравнение
  4. Введите свой базовый номер, затем введите ^ за которым следует ваш показатель. Например, 3^2.
  5. Ваш текст будет преобразован в экспоненту. Опять же, это выглядит немного по-другому, с экспонентой намного выше, чем вершина базового символа.
    экспонент уравнения google docs
  6. нажмите Правая стрелка дважды, чтобы выйти из поля уравнения. Теперь вы можете продолжать печатать как обычно.
  7. Если вы хотите использовать алгебраический термин в качестве показателя степени, введите базовое число, а затем введите ^ за которым следует термин, который вы хотите использовать в качестве показателя степени. Например, 3^5x+2.
  8. Все, что вы вводите после ^ будет преобразован в идеально отформатированный алгебраический текст.
    Google Документы алгебраический показатель
  9. нажмите Правая стрелка дважды, чтобы выйти из поля уравнения. Теперь вы можете продолжать печатать как обычно.

Получите больше от Документов Google

Научившись вводить показатели степени в Документах Google, вы сможете использовать математические термины в своих документах, не прибегая к более громоздким обозначениям, таким как 3^2. Существует множество других способов использовать функции Документов Google, чтобы улучшить внешний вид вашего документа.

Знание того, как избавиться от разрывов страниц в Документах Google, всегда полезно, если ваш текст разрывается в неудобных местах. Вы даже можете удалить страницу в Документах Google, не затрагивая остальную часть своей работы. Вы также можете добавить рамку в Google Docs, чтобы сделать документ более привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *