Google Cloud Connect — это новый и самый простой способ синхронизации Microsoft Office с Google Docs, но он добавляет огромную панель прямо под ленту инструментов. Из-за этого со дня релиза у пользователей уже начал жаловаться на то, что он занимает много места, а Google еще не добавил функцию минимизации. Но вы можете сэкономить место, когда вам не нужны функции Google Cloud Connect, отключив их. Это быстро, просто, и вам даже не нужно переустанавливать его, чтобы он снова заработал.
Если вы еще не видели его в действии, посмотрите на скриншот ниже. На экране моего ноутбука панель инструментов занимает примерно 36 пикселей в высоту. При максимальном разрешении 1366 x 768, что в сумме составляет почти 5% от высоты экрана, потраченного на то, что мне никогда не нужно видеть. (он автоматически синхронизируется всякий раз, когда вы Сохранить документа) Так что я точно могу понять, откуда идут жалобы, я имею в виду – кто было бы хотите, чтобы гигантская реклама Google Docs была разбросана по их приложениям MS Office?
Не используете облачную панель? Просто выключи его!
Хотя функциональное свертывание еще недоступно, мы все еще можем отключить Cloud Connect. без установка. Поскольку вам, вероятно, не нужно синхронизировать каждый документ, над которым вы когда-либо работали, или синхронизировать каждое небольшое изменение — это может работать для вас, пока Google не обновит Cloud Connect. Его отключение удалит панель из поля зрения, и если вы захотите снова включить ее, это займет всего несколько секунд. Давайте начнем.
Как отключить Google Cloud Connect и минимизировать его в результате
Шаг 1
В программе Microsoft Office (я использую Ворд), Нажмите в Файл вкладка и Выбирать Опции.
Шаг 2
В меню опций Нажмите в Надстройки вкладка, а затем Нажмите в Идти… кнопка. *
*Убедитесь, что в раскрывающемся меню установлены надстройки COM, как и должно быть по умолчанию.
Шаг 3
Должно открыться окно надстроек COM. Снимите флажок в Google Cloud Connect коробка и Нажмите ХОРОШО.
Сделанный!
Теперь панель Cloud Connect больше не должна отображаться в вашей программе Microsoft Office. Единственным недостатком этого является то, что он полностью отключает надстройку, и поэтому вы не можете синхронизировать свои документы, пока облачная панель отключена. Но, если вы хотите использовать его снова, все, что вам нужно сделать, это перепроверить поле на шаге 3, и оно будет запущено; обратите внимание, что это займет всего несколько секунд и кликов, чтобы изменить это. С момента выпуска на прошлой неделе мы тестируем Google Cloud Connect для Microsoft Office. У него есть свои плюсы и минусы, но в целом это всего лишь один из многих доступных инструментов синхронизации Office.