Как объединить таблицы в Google Docs

Слишком много таблиц может испортить документ. Если вы хотите объединить свои данные, вы можете объединить таблицы в Документах Google. В этом руководстве объясняется, как это сделать.

Слишком много данных в вашем документе? Вы можете подумать, что несколько таблиц — это ответ, но это не обязательно так.

Несколько таблиц могут быть отличным способом организации и отображения данных, но они также могут сбивать с толку читателей. Объединение таблиц может помочь сократить беспорядок и сделать ваш документ более упорядоченным и удобным для чтения.

Если вы хотите объединить таблицы в Документах Google, вот что вам нужно сделать.

Как объединить таблицы в Google Docs вручную

В Документах Google нет встроенной функции объединения таблиц. Если вы хотите объединить две или более таблиц, вам нужно будет сделать это вручную.

Чтобы объединить таблицы в Документах Google:

  1. Откройте документ Google Документов.
  2. В документе, содержащем таблицу, из которой вы хотите удалить данные, выберите данные, которые вы хотите вырезать. Вы можете выделить отдельные ячейки, строки или столбцы, щелкнув и перетащив на них указатель мыши. Кроме того, вы можете использовать сочетания клавиш для выбора определенных элементов (например, Shift + клавиши со стрелками для выбора строки).
  3. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные данные и выберите Резать из контекстного меню. Это приведет к удалению данных из исходной таблицы.
    Вырезать данные таблицы в Google Docs
  4. В документе, содержащем таблицу, данные которой вы хотите сохранить, вставьте новую строку в то место, куда вы хотите вставить данные. Для этого поместите курсор в строку выше или ниже того места, где вы хотите вставить новую строку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить строку ниже или Вставить строку выше.Вставка новой строки в таблицу Google Docs
  5. Повторите этот шаг, чтобы убедиться, что вы вставляете то же количество строк, что и в предыдущей таблице. Например, если у вас есть три строки в предыдущей таблице, вставьте три новые строки.
  6. Выберите новые строки, которые вы вставили.
  7. Выбрав новые строки, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить из контекстного меню. Данные, которые вы вырезали на шаге 3, будут вставлены в новую таблицу.
    Вставить данные таблицы Документов Google

Повторите шаги 2–5 для всех других таблиц, которые вы хотите объединить.

Как использовать Google Sheets для объединения таблиц Google Docs

Вы хотите создать таблицу, используя данные Google Sheets? Если это так, вы можете использовать Google Таблицы для объединения двух или более таблиц.

Чтобы использовать Google Sheets для объединения таблиц в Google Docs:

  1. Откройте Google Docs в одной вкладке браузера и Google Sheets в другой.
  2. В Документах Google выберите первую таблицу, которую хотите скопировать. Вы можете сделать это, щелкнув и перетащив указатель мыши по таблице, чтобы выбрать ее.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши выбранную таблицу и выберите Копировать. Это скопирует таблицу в буфер обмена.
    Скопируйте таблицу в Google Docs
  4. В Google Таблицах поместите курсор в ячейку, куда вы хотите вставить верхний левый угол таблицы, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить. Это вставит таблицу в лист.
    Вставить значения в Google Sheets
  5. Вернитесь в Документы Google и повторите шаги 2–4 для всех дополнительных таблиц, которые вы хотите объединить.
  6. В Google Sheets выберите полный набор данных, которые вы хотите скопировать (например, все таблицы, которые вы вставили на шагах 4 и 5).
  7. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные данные и выберите Копировать из контекстного меню. Это скопирует данные в буфер обмена.
    Копировать значения в Google Sheets
  8. Вернитесь в Google Docs и удалите предыдущие таблицы. Для этого выберите таблицы, которые вы хотите удалить, затем нажмите клавишу удаления на клавиатуре.
  9. Щелкните правой кнопкой мыши место, куда вы хотите вставить объединенную таблицу, и выберите Вставить из контекстного меню.
    Вставить значения в Документы Google
  10. Документы Google спросят вас, как вы хотите обрабатывать данные. Если вы хотите создать ссылку на существующие данные в Google Таблицах, выберите Ссылка на таблицу.
  11. Если вы хотите вставить статическую копию данных (на которую не повлияют обновления исходных данных в Google Таблицах), выберите Вставить несвязанный вместо.
    Вставьте данные Google Sheets в Google Docs

Теперь ваша объединенная таблица будет готова в Документах Google. Если вы выбрали ссылку на свою электронную таблицу Google Sheets, любые изменения, которые вы вносите в данные в Google Sheets, будут отражены в Google Docs при открытии документа.

Создание лучших документов в Google Docs

Изучение того, как объединять таблицы в Документах Google, принесет вам пользу, поскольку вы сможете объединить несколько наборов данных в один.

Возможно, вы захотите рассмотреть возможность отображения количества слов в Документах Google. Это позволит вам быстро и точно отслеживать длину вашего документа. Вы даже можете установить цвет фона в Документах Google, если хотите настроить внешний вид своих документов.

Хотите добавить шрифты в Документы Google? Вы можете получить доступ к сотням дополнительных шрифтов, придающих вашим документам дополнительный уровень стиля и профессионализма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *