Как объединить листы в Google Sheets

Работа в электронной таблице

Объединение листов вместе в Google Sheets может помочь вам систематизировать и анализировать ваши данные. В этом руководстве объясняется, как это сделать.

Если у вас есть несколько листов в электронной таблице Google Sheets, вы можете объединить их вместе, чтобы упростить анализ и структурирование данных.

Объединение листов в Google Sheets объединит данные из нескольких листов в один лист. Это должно позволить вам лучше организовать ваши данные и работать с ними, создавая более оптимизированную электронную таблицу.

Если вы хотите узнать, как объединить листы в Google Таблицах, выполните следующие действия.

Использование параметра «Копировать лист»

Вы можете скопировать весь существующий контент на листе Google Sheets и поместить его в другой. Это самый быстрый и простой способ объединить несколько листов в Google Таблицах.

Чтобы скопировать несколько листов в один лист в Google Таблицах:

  1. Откройте электронную таблицу Google Sheets.
  2. На нижней вкладке щелкните правой кнопкой мыши лист, который хотите объединить.
  3. Выбирать Копировать в > Существующая таблица из всплывающего меню.
    Копировать Google Slides в существующую таблицу
  4. Во всплывающем меню выберите новый файл электронной таблицы, в который нужно скопировать данные.
  5. Нажмите Вставлять скопировать лист.
    Выбор места для скопированных файлов в Google Sheets
  6. После того как вы скопировали данные листа на один лист, вы можете удалить предыдущие листы из исходного файла, щелкнув правой кнопкой мыши вкладку листа внизу и выбрав Удалить.
  7. Выбирать Скрыть лист если вы предпочитаете сохранить исходные данные и скрыть лист.
    Скрытие или удаление листа в Google Sheets

После того, как вы скопируете свои листы, данные появятся в электронной таблице, которую вы выбрали для использования.

Использование функции ИМПОРТРАНЖ

Как ни странно, лист в Google Таблицах может относиться к двум вещам. Это может относиться к отдельным листам в вашей электронной таблице. Это также может относиться к самому файлу электронной таблицы.

Описанный выше метод относится к копированию отдельных листов в другую электронную таблицу. Однако что делать, если вы хотите объединить данные из нескольких листов в один лист?

Для этого вы можете использовать ВАЖНО функция. Эта функция покажет данные из существующих листов (в нескольких файлах) и поместит их на один лист для использования.

Чтобы использовать функцию IMPORTRANGE в Google Таблицах:

  1. Откройте электронную таблицу Google Sheets.
  2. Выберите лист, в который вы хотите объединить данные, на вкладках внизу.
  3. Внизу ваших существующих данных и в пустой ячейке, тип: =ИМПОРТРАНЖ(
  4. В кавычках введите URL-адрес листа, из которого вы хотите импортировать данные, и поставьте запятую.
  5. После запятой и в кавычках введите имя другого листа и диапазон ячеек из этого листа, которые вы хотите импортировать (например, «Лист1!A1:Z100»).
  6. Закройте скобки и нажмите кнопку Входить ключ (например, =IMPORTRANGE(«https://docs.google.com/spreadsheets/d/abcd», «Лист1!A1:Z100»)
    Функция IMPORTRANGE в таблицах Google
  7. Появится всплывающее окно с просьбой предоставить доступ к листу. Нажмите Разрешить доступ подтвердить.
  8. Если это не так, снова выберите ячейку и нажмите Разрешить доступ.
    IMPORTRANGE Кнопка «Разрешить доступ» в Google Sheets

Данные из указанного диапазона ячеек на другом листе теперь будут импортированы на текущий лист.

Чтобы изменить данные в импортированном диапазоне, откройте лист, содержащий данные, и внесите изменения. Затем вам нужно будет обновить лист с помощью формулы IMPORTRANGE, если данные не обновляются.

Использование инструмента импорта

Используя инструмент «Импорт», вы также можете импортировать другие типы файлов электронных таблиц (включая файлы CSV и XLSX) в электронную таблицу Google Sheets. Этот инструмент позволяет добавлять любые импортированные данные на существующий лист электронной таблицы.

Чтобы использовать инструмент импорта для объединения листов в Google Таблицах:

  1. Откройте электронную таблицу Google Sheets.
  2. Выбирать Файл > Импортировать из верхнего меню.
    Импорт в Google Таблицы
  3. Нажмите на Выберите файл на своем компьютере вариант.
  4. Чтобы вместо этого загрузить файл, нажмите кнопку Загрузить вкладку и загрузите ее первой.
  5. В противном случае выберите файл электронной таблицы, который вы хотите импортировать, из меню и нажмите Вставлять.
    Импорт файла в Google Sheets
  6. Выбирать Добавить к текущему листу под Местоположение импорта в диалоговом окне Импорт файла.
  7. Нажмите Импорт данных.
    Импортировать файл в Google Sheets

Импортированные данные будут добавлены к существующему листу, заменив любые существующие данные. Если Добавить к текущему листу недоступен в качестве опции, вам может потребоваться сначала преобразовать исходный файл. Например, если вы загрузили файл XLSX из Microsoft Excel, вам может потребоваться сначала сохранить данные в виде файла CSV, чтобы обеспечить совместимость.

Организация ваших данных Google Sheets

Объединение листов в Google Sheets с помощью описанных выше шагов — это еще один способ улучшить вашу электронную таблицу и упростить анализ ваших данных.

Если вы хотите поднять свои навыки работы с Google Sheets на новый уровень, вы можете попробовать множество других советов. Например, если вам нужно выполнить вычисления с вашими данными, вы можете узнать, как суммировать столбец в Google Таблицах.

Кроме того, вы можете настроить внешний вид своей электронной таблицы, изучив, как изменить размер ячейки в Google Таблицах. Наконец, если вам нужно найти конкретную информацию в вашей электронной таблице, вы можете использовать функцию поиска в Google Таблицах, чтобы быстро найти ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *