Каждый раз, когда я восстанавливаю свой iPhone (т.е. после джейлбрейка или если я просто стираю его и повторно синхронизирую), я получаю это постоянное сообщение об ошибке с просьбой «ввести пароль голосовой почты» снова и снова. Я почему-то никак не могу вспомнить, что делать в этой ситуации — ну, на этот раз я документирую решение для себя и для вас. Большинство людей, сталкивающихся с этой проблемой, похоже, говорят одно и то же: «Но я никогда не устанавливал пароль голосовой почты iPhone!» Но вы это сделали, еще когда активировали телефон в магазине. Дело в том, что вам никогда не нужно вводить свой пароль, чтобы проверить визуальную голосовую почту, поэтому вы, вероятно, забыли его в тот же день, когда установили. Это особенно верно, если вы, как и я, являетесь пользователем Google Voice.
В любом случае, сотрудник Apple Store, вероятно, установил последние четыре цифры вашего номера социального страхования, или 0000, или 1234, или 1111, так что сначала попробуйте их. Если это не исправит ваше сообщение об ошибке «неверный пароль», не бойтесь — вы можете решить эту проблему, не обращаясь в службу поддержки.
Что вам нужно сделать, это позвонить 611 с вашего iPhone и пройти через меню автоматического сброса пароля голосовой почты (Обещаю, вам не придется ждать в режиме ожидания или разговаривать с кем-либо). Я думаю, вам нужно нажать 1, чтобы подтвердить, что вы звоните с номера с проблемой голосовой почты. Затем нажмите 3, чтобы получить помощь по голосовой почте. Затем снова нажмите 3, чтобы сбросить пароль голосовой почты. Вам нужно будет ввести свой платежный почтовый индекс, чтобы подтвердить свою личность. Это займет около 30 секунд после того, как вы это сделаете. Обратите внимание, что пункты меню могут отличаться для вас. Вы также можете попасть в это меню, нажав на маленький вопросительный знак, который отображается в окне сообщения об ошибке с неверным паролем голосовой почты, и коснувшись «Позвонить», и вы будете подключены к своему оператору сотовой связи.
В моем случае AT&T прислал мне новый временный пароль голосовой почты iPhone. Он прибыл до того, как я закончил со звонком.
Но кажется, что в этом не было необходимости, потому что они также откатили мою вкладку голосовой почты в приложении «Мой телефон», чтобы она выглядела так:
Я мог просто ввести новый пароль, как будто ничего не произошло. На самом деле, это, возможно, не было долгосрочным решением, так как оно снова сломалось вскоре после сброса моего пароля, поэтому я сделал это снова и использовал свой временный пароль в качестве нового пароля, и, похоже, теперь он работает нормально.
Если вы хотите изменить свой пароль голосовой почты после настройки вашего iPhone с вашим временным паролем, трогать Настройки и выбрать Телефон и трогать Изменить пароль голосовой почты.
В любом случае, это хороший совет, чтобы всегда иметь под рукой этот неприятный экран «Неверный пароль: введите пароль голосовой почты» каждый раз, когда вы разблокируете свой iPhone.
(Примечание. Я написал эти инструкции, используя iPhone 3GS компании AT&T в США. Ваши инструкции могут отличаться в зависимости от вашего телефона и региона..)