Ранее блог Google показал нам эволюцию ссылок сайта. Вы, вероятно, замечали дополнительные ссылки при ежедневном просмотре, даже если не знали, как они называются. Ссылки сайта — это выделенные результаты, которые отображаются под основным результатом поиска веб-сайта. Эти дополнительные ссылки указывают на более глубокие разделы веб-сайта, которые могут быть вам полезны. Иногда это очень полезно. Например, проверьте это для Yelp.com:
Это не только облегчает доступ к конкретному городу, который вы ищете, но также помогает навести порядок в результатах поиска, поскольку все результаты, относящиеся к Yelp.com, будут объединены в этот результат поиска.
Последние новости о дополнительных ссылках, согласно Google, заключаются в том, что они обновили дополнительные ссылки с простого списка ссылок до полного массива результатов дополнительного поиска, изобилующего полными URL-адресами и очень маленьким фрагментом описания. Дополнительные ссылки теперь немного более динамичны и гибки, а это означает, что они будут различаться для пользователя в зависимости от используемого поискового запроса.
Поучительный пост в блоге, в котором обсуждается эволюция быстрых ссылок, не содержит ответов на самые животрепещущие вопросы для веб-мастеров и блоггеров. А именно:
- Как мне заставить Google включить дополнительные ссылки для моего веб-сайта?
- Как Google выбирает, какие ссылки включать в мои дополнительные ссылки? И могу ли я изменить, какие дополнительные ссылки отображаются в результатах поиска?
- Как Google выбирает текст фрагмента для моих дополнительных ссылок?
В течение следующих трех дней я дам вам как можно больше информации по этим темам. Как и в случае с большинством алгоритмов Google, внутренняя работа быстрых ссылок держится в строжайшем секрете. Но есть некоторые общие передовые методы и рекомендации, которым мы можем следовать, чтобы повысить нашу потенциальную ценность SEO.
Следите за обновлениями.