На этой неделе Google объявил о выпуске новой функции, которая позволяет быстро находить предприятия, достопримечательности и другие достопримечательности в той географической области, где вы ищете. «Но подождите», — скажете вы. «Карты Google всегда показывали мне результаты из Google Places!» И ты прав. Но большое изменение заключается в том, что теперь результаты из Google Places* занимают более видное место в ваших обычных результатах поиска.
Что это значит? Ну, во-первых, это означает, что поисковые маркетологи будут заняты, если они еще не оптимизировали свои списки поисковых систем для местного трафика. Но для тебя это значит, что ты будешь (с надеждой) увидеть результаты, которые более важны для вас, когда вы ищете местное место или бизнес.
Разница, которую вы заметите, будет соответствовать развертыванию универсального поиска Google в мае 2007 года. Если кто-то из вас помнит, когда это произошло, это был сдвиг, когда Google начал включать изображения, видео и другие мультимедиа. в результатах органического поиска. Теперь вы можете ожидать того же, но для списков Google Places.
Google запускает поиск Google Place одновременно в нескольких регионах, поэтому он может быть не в вашем регионе. Здесь, в Питтсбурге, это в полной мере, так что я попробовал, и мне это вроде как нравится. По сути, вы должны искать что-то вроде «Пицца в Питтсбурге», и Google догадается, что вы ищете местную пиццерию. Но на практике вам действительно нужно набрать только «Пицца», потому что Google автоматически определяет ваше местоположение.
Если в вашем районе есть результаты поиска Google Place, вы увидите карту с нанесенными на нее булавками, как если бы вы запускали поиск на Картах Google. Но тогда вы увидите две вещи: лучшие списки пиццерий, адаптированных к вашему региону, а также НЕКОТОРЫЕ результаты органического поиска для пиццы, которые будут самыми популярными независимо от того, где вы ищете. Последний — обычная ваниль — просто ссылка и описание. Но результаты поиска Google Place представлены во всей своей красе, включая обзоры, звездный рейтинг, изображения, контактную информацию и т. д. Вы также получаете ссылку на страницу места компании, а также на ее реальную веб-страницу.
Если вы хотите видеть результаты только из Google Places, вы можете щелкнуть ссылку Places слева.
Я также снял короткое видео, чтобы вы могли почувствовать разницу между старым способом поиска и новым поиском Google Place/Everything. Проверьте это:
(вставить) https://www.youtube.com/watch?v=3NdRnKLjv5I(/встроить)
*Похоже, что Google все еще решает: хочет ли он назвать это Google Places или Google Place. В последнем блоге и расширенных ссылках в результатах Everything он указан как «Google Place», но исходный URL-адрес и служба по-прежнему называются google.com/places.