Одной из самых полезных функций Microsoft Excel являются сводные таблицы. Но многие люди не знают, как им правильно пользоваться. Сводные таблицы используются для обобщения, анализа и представления данных в удобном для пользователя виде. Например, если у вас есть база данных оценок учащихся за семестр и вы хотите отобразить результаты по предмету или просмотреть оценки конкретного учащегося по разным предметам, вы можете использовать сводную таблицу.
Следуйте приведенному ниже руководству, и вы сможете создавать сводные таблицы за считанные секунды.
Откройте любые данные, которые вы хотите в Excel. Я использую оценки студентов в качестве примера.
Перейдите на вкладку «Вставка» и выберите «Сводная таблица».
Появится диалоговое окно «Создать сводную таблицу». Выберите диапазон данных и выберите «Новый рабочий лист», если вы хотите отобразить сводную таблицу на новом рабочем листе. Я рекомендую отображать сводную таблицу на новом листе. Нажмите «ОК».
Excel откроет новый лист с некоторыми сложными столбцами, но это не так. Это будет выглядеть примерно так.
Теперь установите все флажки (Студент, Тема, Оценка). Переместите необходимые поля в 4 области, показанные ниже.
Я использую имя учащегося в качестве фильтра отчета, тему в качестве меток строк и помещаю баллы в область значений. Что я делаю, так это нахожу средний балл по каждому предмету. Вы найдете много информации в одном файле данных, заменив фильтр отчета. Это просто.
Теперь я хочу найти средний балл по разным предметам. Нажмите стрелку раскрывающегося списка в поле «Значения» и нажмите «Настройки поля значений».
Выберите «Среднее» в диалоговом окне и нажмите «ОК».
Он будет отображать средние оценки класса по каждому предмету.
Точно так же вы можете создавать различные другие отчеты для обобщения любых данных, которые вы хотите. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий и дайте мне знать.