4-й раз очарование — услуга TIVO отключена

изображение

В то время, когда у меня был установлен FIOS, у них были только FIOS Internet и FIOS Phone Service. Нет кабеля. На прошлой неделе, после 10 месяцев ожидания, кабель Verizon FIOS наконец был доступен, поэтому я его установил.

Переход от Comcast был довольно прямым. Моя серия 2 Tivo была заменена на видеорегистратор Motorola QIP6416-2 HD. Хотя моя жена была настроена немного скептически и хотела, чтобы я взял новый HD TIVO, поиграв неделю с новым Verizon DVR, мы оба согласились, что пришло время отказаться от TIVO навсегда. Если бы он транслировал Netflix, я был бы готов. Ну ладно, у меня есть XBOX 360, так что я просто буду использовать его для потоковой передачи своих фильмов Netflix.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ сегодня я позвонил в TIVO, чтобы отменить подписку на TIVO. Я попытался отменить его с веб-сайта TIVO, но быстро обнаружил, что они требуют, чтобы вы звонили в их колл-центр для отключения.

  • 15:00 позвонить по номеру 800 # и поставить в очередь на отключение
  • 15:10 – Звонок отключен (да, я использую стационарный телефон, мобильного телефона нет).
  • 15:11 — перезвонили, снова поставили в очередь на отключение
  • 15:22 – Вызов отключен…. Хорошо, я очень раздражен в этот момент.
  • 15:25 – Подтверждено, что вы не можете отключить услугу. Решил пропустить очередь на отключение и попробовать стандартное обслуживание клиентов. Автоматизированный сервис сказал, что время ожидания составляет 10 минут…
  • 15:40 — Женщина-робот отставала на 5 минут. Так или иначе, я наконец получил человека. <ФХУ>. Я объясняю, что уже 40 минут пытаюсь отменить свою услугу. Он извиняется, записывает мой номер телефона (чтобы подключить мою услугу) и объясняет, что ему нужно перевести меня в отдел выставления счетов. Я говорю «Неееет» и слышу щелчок. Я снова в аду Автоматизированных АТС с этой надоедливой музыкой в ​​ожидании Неизбежного.
  • 15:50 – Нажмите… Отключено
  • 15:55 – После просмотра веб-сайта я подумал, что, возможно, я могу отправить электронное письмо. Решил попробовать 800# «еще 1 раз». Снова набрал телефонную систему TIVO…
  • 16:02 — всего 7 минут ожидания в очереди на отключение! А у меня ЧЕЛОВЕК! Джентльмен из службы поддержки представился и попросил мой номер телефона. Я, конечно, объяснил свои предыдущие 62 минуты и заставил его пообещать позвонить мне прямо на мой мобильный или стационарный телефон, если мы снова отключимся. Он должен был пообещать, прежде чем я позволил ему двигаться вперед с моим отключением.
  • 16:08 – Несмотря на то, что он достаточно приятный джентльмен, он чуть ли не называет меня сумасшедшим из-за того, что я не использую устройство TIVO HD. Я должен отдать ему должное. Он проделал хорошую работу, пытаясь уговорить меня остаться клиентом TIVO. В конце концов, я не мог его винить, это его работа.
  • 16:10 – вешаю трубку. Миссия выполнена. Всего через 70 минут я успешно отменил подписку на услугу TIVO на устройстве m Series 2 TIVO.

Итак, вопрос в том, почему мне потребовалось 70 минут, чтобы убить мой сервис TIVO? Я понимаю, почему вы не можете аннулировать учетную запись через их веб-страницу (они хотят отговорить вас от аннулирования). Для TIVO это легкие деньги каждый месяц, как только вы зарегистрируетесь. Итак, как вы думаете, они намеренно кидали меня, чтобы я не отменил услугу?

Я предполагаю, что нет. При этом, если бы я не отслеживал график этого сообщения в блоге, я, вероятно, сдался бы до понедельника. Тем не менее, я не думаю, что TIVO заботится о том, чтобы оставить меня еще на 3 дня. Так что я назову это неисправной телефонной системой.

Что вы думаете? У кого-нибудь есть проблемы с отключением службы TIVO?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *